Колодки тормозные для спецтехники

колодки тормозные Колодки тормозные являются одной из самых важных составляющих тормозной системы любого транспортного средства, в том числе и специальной техники. Именно они определяют эффективность торможения. Очень важно правильно подобрать данные детали соответствующего качества. Ведь только в этом случае они смогут работать на протяжении длительного времени, к тому же обеспечивая сохранность тормозных барабанов и дисков. 

Колодки для специальной техники должны соответствовать самым высоким требованиям, поскольку они довольно часто испытывают по-настоящему экстремальные нагрузки. И здесь основное значение имеет фрикционные смеси, используемые для их изготовления. Такие смеси практически каждый производитель разрабатывает по собственной рецептуре. В составе наиболее сложных из них входят до пятнадцати компонентов в четко выдержанных пропорциях. Главная роль в них принадлежит армирующему компоненту, от которого зависят показатели термостойкости, прочности и стабильности изделий.

Приготовление фрикционного состава производится при помощи специальных смесительных машин, в которых гранулы различных мягких металлов и искусственного графита превращаются в однородную массу. Качество полученного состава контролирует спектральный гранулированный сканер. А окончательную форму изделия получают в формах мощных гидропрессов, работающих в автоматическом режиме и обеспечивающих тормозным колодкам идеальные геометрические параметры.
Для каждой разновидности специальной техники разработаны колодки особой конструкции, изготавливаемые по собственным программам прессования из особого состава.
На современных моделях машин, их производители разрабатывают и устанавливают на тормозных колодках особые устройства, которые предназначены для предупреждения оператора о наличии критической степени их износа. Данные аппараты могут работать на принципах механики или электроники. 

Механические устройства сигнализируют о появившейся проблеме посредством появления громкого не очень приятного для слуха скрипа, электронные же оснащены специальным индикатором, выведенным на приборную панель приборов машины.

Важно помнить, что, даже в случае выхода из строя одной тормозной колодки, лучше всего будет произвести полную замену всего комплекта, для обеспечения равномерности торможения всех колес. Ведь различное время схватывания тормозов на разных колесах может привести к развитию аварийной ситуации, что особенно опасно в случае со спецтехникой.

Как найти нас

worldmap

Телефон: +7 343 351 75 07
Факс: +7 (343) 351 75 07

: