Вал карданный для спецтехники

Два вала карданных для грузовиков Какая бы надежная не была спецтехника SDLG, Komatsu и Caterpillar, но она имеет свойство изнашиваться. Одним из самых главных элементов в автомобиле является карданный вал, которым на задние колеса передается крутящий момент, то есть при помощи этой трубы, соединяющей коробку передач и задний дифференциал, осуществляется распределение нагрузки на задние колеса. Если не проходить регулярный техосмотр, не приводить в порядок карданный вал, то его разбалансировка может привести к тому, что части, вращающиеся в двигателе, могут стать негодными, а это может тать причиной аварии.

Балансировку этого узла спецтехники производят нечасто, но за счет этого обеспечивается ровный ход и безопасность при работе. Разбалансировка возникает в случае заводского брака, деформации от аварии, неправильное крепление на оси. Иногда вибрирование может появиться при неправильной стыковке, замене крестовины или подшипника. Такая разбалансировка приводит к повышенным нагрузкам на агрегатные узлы, что становится причиной проведения дорогостоящих ремонтных работ. Для некоторых видов спецтехники в этом случае приходится изготавливать заново этот узел.

При эксплуатации техники из-за больших нагрузок появляется вибрация, являющаяся следствием изнашивания деталей подвижного шлицевого соединения, комплекта под подшипник или опору. Также разбалансировка может возникнуть при возникновении зазоров или закусывания в крестовине, подвесных подшипниках, шрусе. Не менее важным моментом при образовании вибрации может оказаться деформация, или механическое повреждение трубы. Появиться вибрирование может, если приемные фланцы коробки, моста или редуктора имеют люфты, или фланец-вилка недостаточно плотно прилегает к приемным фланцам. Вибрация может возникнуть, если утеряна балансировочная пластина.

Чтобы карданный вал работал надежно и эффективно, нужно обязательно проводить его балансировку, причем только с использованием современного оборудования. При наличии неисправностей или возникновении вибрации необходимо заменять вилки, фланцы, шлицевые соединения, а в некоторых случаях на спецтехнике требуется устанавливать новый карданный вал. 

Часто приходится заменять крестовины, в которых есть керн или они завальцованы. В некоторых случаях можно не заменять карданную трубу, а выровнять. Часто заводские карданные валы не подходят под ту или иную модель спецтехники, в этом случае приходится изменять их длину. Чтобы техника работала качественно и надежно, а также для возможности производить ремонт карданного вала, иногда приходится изменять его конструкцию. 

Как найти нас

worldmap

Телефон: +7 343 351 75 07
Факс: +7 (343) 351 75 07

: